187 отзывов
Контакты
На сайте не действует Программа защиты покупателя Prom.ua . Продавец не прошел верификацию. Будьте бдительны, делая покупки. Рекомендуем проверять информацию и оплачивать товары после получения.
Интернет-магазин "ОПТ-СЕРВИС"
+380 показать номер
+380 показать номер
Дмитрий
УкраинаОдесская областьОдесса ул. Базовая17, ТК "Новый город"
Карта

BOURJOIS

Историю компании следует начинать с Жозефа-Альбера Понсена, который в 1863 году решил продавать сценический грим парижским театрам. Именно тогда появилась на свет первая круглая баночка – первые в истории косметики сухие румяна. Уже через год Понсен стал поставщиком всех императорских театров Франции. А в 1868 году он передал управление всеми делами Александру-Наполеону Буржуа, и компания получила своё настоящее название. Именно Буржуа обеспечил компании дальнейшее процветание и международный успех!..
Компания Bourjois один из старейших косметических брендов. Несмотря на это, марка всегда шагает в ногу со временем и остается настоящим французским экспертом в области красоты, цвета и модных тенденций. Неизменной философией бренда остается креативность, динамичность и яркость. Каждый продукт компании Bourjois по-настоящему уникален.
Каждая девушка, в каком бы уголке мира она не была, может примерить на себя образ очаровательной парижанки, обладающей особенным шармом.
Bourjois – всегда синоним качества, цвета и радости, ― ценностям, которые встречаются в каждом продукте марки.
Компания Bourjois один из старейших косметических брендов. Несмотря на это, марка всегда шагает в ногу со временем и остается настоящим французским экспертом в области красоты, цвета и модных тенденций. Неизменной философией бренда остается креативность, динамичность и яркость. Каждый продукт компании Bourjois по-настоящему уникален.
Неотъемлемой ценностью марки по сей день остается её французскость! Каждая девушка, в каком бы уголке мира она не была, может примерить на себя образ очаровательной парижанки, обладающей особенным шармом.
Bourjois – всегда синоним качества, цвета и радости, ― ценностям, которые встречаются в каждом продукте марки.